|
|||
Карточные шулеры | Психология карточной игры | История карточных игр | | |||
Пасьянсы 1000 Дурак Покер Преферанс Бридж Двадцать одно Детские игры Семейные игры Скачать карточные игры |
Семейная карточная игра - КазиноВ эту игру играют от двух до четырех участников. Для игры используют колоду в 52 листа. Игра идет на очки, причем карты оценивают следующим образом: туз стоит одно очко, король — четыре очка, дама — три, валет — два, карты от двойки до десятки — по номиналу. Короли, дамы и валеты поодиночке не оценивают, только парами. Каждому игроку сдают по шесть карт, причем сначала две карты противнику, потом обязательно две карты на стол, затем две карты себе, после чего опять две карты противнику, две карты себе и так в третий раз. На стол карты кладут только один раз. Шесть сдач составляют партию. Перед шестой сдачей необходимо заявить: «последняя». Когда колода уже исчерпана, игра происходит по-другому. Очки записывают только после того, как проходит вся колода. После розыгрыша всей колоды и записи очков сдающим становится следующий по часовой стрелке игрок. Первым ходит следующий за сдающим. Игроки по очереди выкладывают свои карты на стол. Можно просто «замостить», т. е. положить одну карту лицевой стороной вверх. Но партнеры предпочтут забрать карты со стола или подготовить с их помощью выигрышные комбинации. Взятые карты игрок складывает в стопку, рубашкой вверх, рядом с собой на столе. Подбор происходит, когда игрок берет все имеющиеся на столе карты. Подбор определенной комбинации заявляют тем, что одну из карт переворачивают лицевой стороной вверх. Когда последняя карта последней сдачи разыграна, карты стола переходят к игроку, взявшему то, что осталось. Однако такой выигрыш не является подбором. Существуют следующие маневры — составление пар, комбинирование, построение. Составление пар — самый простой маневр, с его помощью легче всего взять карты. Составление пар происходит следующим образом. Имея на руках подходящую карту, можно взять любую карту того же достоинства со стола. Фигуры можно брать только таким способом: валета — валетом, даму — дамой и так далее. Все остальные карты можно брать по две, три и даже по четыре сразу. Если у вас на руках есть туз, а на столе — три туза, вы можете забрать их сразу все три. Можно комбинировать карты. Несколько карт со стола, две или больше, могут быть взяты картой, равной сумме их стоимости. Например: семерка и двойка могут быть взяты со стола девяткой, а десятка берет тройку, шестерку и туза. Можно выполнять сразу и составление пар, и комбинирование. Например, семерка может взять еще одну семерку (как пару себе) и пятерку с двойкой (как комбинацию). Для создания построения необходимо выложить карты с руки на карту, или несколько карт, на столе, создавая комбинацию, равную другой карте на руках. Например: можно положить пятерку на четверку, таким образом выстраивая девятку. Однако при этом на руках необходимо иметь еще одну девятку. Тот, кто производит построение, обязан объявить его стоимость. Построение можно удвоить или же подобрать к нему пару. Например, игрок, который имеет на руках десятку, двойку и семерку и видит на столе десятку и тройку, может положить свою семерку на тройку стола, выполняя построение десятки, и добавить к ним десятку, лежащую на столе, создавая пару. Вся эта комбинация завершается захватом всего построения десяткой со своей руки. Игрок может разрушить планы противника, захватив его построение, если, конечно, обладает для этого соответствующей картой. Например, участник кладет пятерку на пятерку и объявляет: «строю пятерку» (или «строю десятку»). Тогда его противник может захватить постройку картой названной стоимости, но только именно ею. То есть если объявлена пятерка, комбинацию захватывают пятеркой, а если объявлена десятка, то комбинацию захватывают десяткой. Можно увеличить построение и изменить достоинство карты, необходимой для его захвата. Например, если у игрока имеются десятка, девятка, тройка и туз, он кладет тройку на шестерку и тем самым строит девятку. В следующую очередь он может добавить туза, увеличивая стоимость построения до десяти. Стоимость построения можно увеличить только картой с руки Так, на шестерку на столе можно добавить туза с руки, увеличивая построение до семерки. Однако нельзя довести стоимость построения до десяти, добавив к тузу с руки еще и тройку со стола. А вот захват построения, когда оно окончательно принято вами или противником, может быть сделан любой картой, или их комбинацией, со стола. После розыгрыша всех карт подсчитывают очки. Очки дают за следующие карты: за двадцать семь или более взятых карт — три очка; за семь или более взятых пик — одно очко; за «большое казино», то есть десятку бубен — два очка; за «малое казино», то есть двойку пик — одно очко; за каждого туза — по одному очку; за подборы — по одному очку за каждый. Главное в тактике казино — запомнить последовательность разыгрываемых карт. Фигуры идут парами, значит, если вы держите фигуру в последней руке, то пара ей должна быть или на столе, или у противника. При приеме карт следует отдавать предпочтение пикам. Получив ценную карту, особенно туза или казино, во время сдачи, сразу необходимо просчитать, как использовать ее с максимальной выгодой. Сдающий при первой возможности должен начинать строить, так как преимущество принадлежит ему. Как только колода разыграна и разделена между противниками, каждый подсчитывает взятое. Общее число выигранных очков должно быть равно одиннадцати, не считая подборов. Обычно партию играют до двадцати одного очка. Можно играть в строгую игру, тогда партию играют до одиннадцати очков в двух сдачах или до шести очков в одной сдаче. Подборы в строгой игре не учитывают вовсе. В любой момент игрок может заявить о наборе необходимого количества очков. Учитывают очки и за окончание игры, и за набранные карты. Если заявление признают соответствующим действительности, игрок становится победителем, если же заявление ошибочно, он проигрывает.
|
||
|