Карточные шулеры | Психология карточной игры | История карточных игр |
 Пасьянсы
 1000
 Дурак
 Покер
 Преферанс
 Бридж
 Двадцать одно

 Детские игры
 Семейные игры

 Скачать карточные игры


Семейная карточная игра - Все козыри

В игре четыре участника, причем игроки, сидящие напротив друг друга, являются партнерами — игра проходит два на два. Используют колоду в 52 листа.

Все игроки получают по тринадцать карт, сдаваемых по одной. Игрок, сидящий напротив сдающего, делает первый ход любой из своих карт. После этого он открывает свои карты, выкладывает их на стол лицевой стороной вверх и более в игре не участвует. Его картами распоряжается его партнер.

Следующие игроки должны класть карты в масть хода, если же такой масти у них нет, должны бить козырем. Только при его отсутствии они могут сбрасывать любые карты. Козырем в первой взятке является черва. Этот козырь сохраняется до тех пор, пока все червовые карты не выйдут из игры. Если такое произойдет в самой последней взятке, козырь в течение всей игры не меняется. В противном же случае следующим козырем будет бубна, опять-таки до полного выхода бубновых карт из игры, затем трефа. Если и все трефы уже будут разыграны, наличие козыря будет несущественно — у всех на руках останутся только карты пиковой масти.

Взятку выигрывает тот, кто положит самую старшую карту. Он же делает следующий ход. Участник, играющий сразу двумя наборами карт — своим и картами партнера, лежащими на столе, должен делать ход с тех карт, которые взяли взятку — например, нельзя, взяв взятку на карту, которая лежала среди карт партнера на столе, пойти картой, которую держишь в руках.

По окончании розыгрыша обе противоборствующие пары записывают выигранные очки. По одному очку дают за каждую полученную, начиная с седьмой по счету, взятку, а также за взятого бубнового, трефового или пикового туза.

Выигрывают партнеры, сумевшие первыми набрать десять очков.