Карточные шулеры | Психология карточной игры | История карточных игр |
 Пасьянсы
 1000
 Дурак
 Покер
 Преферанс
 Бридж
 Двадцать одно

 Детские игры
 Семейные игры

 Скачать карточные игры


Детская карточная игра козлы

Участвуют четверо игроков. В игре используют колоду в 32 листа.

Всем игрокам сдают по четыре карты. Последняя карта, сданная игроку справа от сдающего, является козырем.

В этой игре козыри хоть и могут бить почти все некозырные карты, не являются старшими. Самая старшая карта колоды — валет треф, который бьет любую карту. Далее следует валет пик, который бьет все, кроме трефового валета, и валет червей, бьющий все карты, кроме валетов черного цвета. Валет бубен может бить все карты, кроме остальных валетов.

Оценивают карты привычным образом: туз стоит одиннадцать очков, король — четыре очка, дама — три очка, валет — два очка и десятка стоит десять очков. Остальные карты стоимости не имеют.

Игрок, сидящий слева от сдающего, делает первый ход. Следующие за ним по очереди игроки должны также положить свою карту, давая в масть, если же масти нет, необходимо бить козырем. При отсутствии козыря можно сбрасывать любую карту, валетом бить не обязательно.

Когда первая половина колоды полностью разыграна, сдают вторую половину. Козырем остается та же масть, что была и перед этим. Когда все взятки разыграны, начинают подсчет очков. Если ни один игрок не смог набрать шестидесяти очков, то игру начинают снова.

Если же кто-то из игроков набирает шестьдесят или более очков, то к ним он списывает себе еще по два очка с каждых двенадцати, полученных другими игроками, кроме сдающего, с которого он списывает только по одному очку с каждых двенадцати набранных тем. Кто списывает с партнеров двенадцать очков, берет «козла», а именно ставит две шестерки карточным шалашиком и выигрывает кассу.